Теория и практика тьюторства в современном образовании
![]() |
7000 рублей |
72 часов |
удостоверение о повышении квалификации |
![]() |
|
I. ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:
Подготовить педагога к тьторскому сопровождению обучающихся в условиях дополнительного образования.
Форма обучения: очная, заочная или дистанционная.
II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Дисциплина |
1 |
Основы тьюторского сопровождения детей в дополнительном образовании |
1.1 | Исторические и теоретические основы тьюторства |
1.2 |
Контекст и условия введения тьюторства в дополнительном образовании |
1.3 |
Проектировыание образовательных программ в условиях тьюторского сопровождения |
1.4 |
Нормативно-правовое оформление тьюторской деятельности в дополнительном образовании |
2 | Организация тьюторского сопровождения учащихся |
2.1 | Содержание и технологии тьюторского сопровождения детей |
2.2 | Игровые технологии |
2.3 |
Проектные технологии |
2.4 |
Технология работы с портфолио |
2.5 | Технология консультирования |
ВСЕГО ЧАСОВ - 72 |