Главная   Повышение квалификации   DELETE Технологии сопровождения ребенка с нарушениями речи в условиях инклюзии

DELETE Технологии сопровождения ребенка с нарушениями речи в условиях инклюзии

10000

 рублей 

90

 часов 

  удостоверение

  о повышении квалификации

 

   Если у Вас появились вопросы по программе, свяжитесь с нами в любое время

phone.png 

+7 (812) 679-99-90

mail.png inov@inov.su chat.png  
 
+7 (996) 788-55-43

 

I. ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

 

Сформировать понимание закономерностей фило- и онтогенеза общего психического и речевого развития в их тесном взаимодействии, опираясь на смежные науки: психологию (общую, патопсихологию, медицинскую, специальную, возрастную, педагогическую, нейропсихологию и др.), лингвистику (общее языкознание, фонетику, психолингвистику), психофизиологию, физиологию высшей нервной деятельности, педагогику; дать знания о возможностях использования психологической информации в коррекционно-педагогической и психотерапевтической работе с лицами, страдающими нарушениями речи различного характера. 


II. КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

 

Преподаватели, педагоги, воспитатели, методисты, специалисты службы сопровождения образовательных организаций.

 

III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ:

 

Нормативный срок освоения программы – 90 часа.

Формы обучения – очно-заочная, с применением дистанционных технологий.

 

IV. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п Дисциплина Всего Лекции ПЗ СР Форма итогового контроля
1 Тема 1. .Речевые нарушения. Структура речевого дефекта. Виды речевой патологии. Классификация речевых нарушений 8 4   4 Экзамен
2 Семинар 1. Классификация речевых нарушений 8   4 4
3 Тема 2. Соотношение проявлений речевого недоразвития и особенностей познавательной деятельности 8 4   4
4 Семинар 2. Оценка познавательной деятельности у детей с задержкой речевого развития 8   4 4
5 Тема 3. Психологические особенности детей с локальными нарушениями речи 8 4   4
6 Семинар 3. Комплексное психолого-педагогическое обследование детей с локальными нарушениями речи 8   4 4
7 Тема 4. Психологические особенности заикающихся 8 4   4
8 Семинар 4. Комплексное психолого-педагогическое обследование лиц с заиканием 8   4 4
9 Тема 5. Психологические особенности детей с системными нарушениями речи 8 4   4
10 Семинар 5. Комплексное психолого-педагогическое обследование детей с системны нарушениями речи 8   4 4
11 Тема 6. Социально-психологические проблемы лиц с нарушениями речи 8 4   4
12 Семинар 6.Методы обследования индивидуальных особенностей и определения психологического статуса детей, подростков и взрослых с речевыми расстройствами 8   4 4
13 Тема 7. Задачи и методы психолого-педагогического изучения детей с речевой патологией 16 8   8
14 Семинар 7. Методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи 8   4 4
15 Тема 8. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с речевыми нарушениями 16 8   8
16 Семинар 8. Содержание сопровождения детей и подростков с речевыми нарушениями 12   6 6
17 Тема 9. Профилактика нарушений интеллектуального и личностного развития у детей с речевой патологией 16 8   8
18 Семинар 9. Содержание профилактики в психо-коррекционной работе 16   8 8
ВСЕГО ЧАСОВ 90 48 42 90