Главная   Повышение квалификации   Технологии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

Технологии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

7000

 рублей 

72

 часов 

  удостоверение

  о повышении квалификации

 

   Если у Вас появились вопросы по программе, свяжитесь с нами в любое время

phone.png 

+7 (812) 679-99-90

mail.png inov@inov.su chat.png  
 
+7 (996) 788-55-43

 

I. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Развитие и становления опыта в сфере специального дефектологического образования. 

Форма обучения: очная, заочная или дистанционная.

 

II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п Дисциплина
1 Модуль 1. Государственная политика в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1 Законодательные и нормативно-правовые основы системы российского образования
1.2 Нормативно-правовое обеспечение коррекционного обучения: ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью. 
1.3 Нормативно-правовое обеспечение коррекционного обучения: ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и ОВЗ. 
2 Модуль 2. Психология интеллектуальных нарушений
2.1 Психология интеллектуальных нарушений как наука (предмет, задачи, методы). Психопатология и дефектология, их связь в медико-педагогическом комплексе.
2.2 Этиология и патогенез  умственной отсталости.
2.3 Классификации  умственной отсталости
2.4 Диагностика  умственной отсталости
2.5 Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с отклонениями в развитии
2.6 Специальные образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии.  Лечебно-социальные учреждения для умственно отсталых
3

Модуль 3. Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта

3.1 Коррекционная педагогика в системе наук о человеке 
3.2 Система помощи лицам с нарушением интеллекта 
3.3 Организация коррекционно-педагогического процесса в специальных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта 
3.4 Основы умственного, физического, трудового, нравственного, эстетического воспитания в специальном учреждении
3.5 Воспитание глубоко умственно отсталого ребенка
4 Модуль 4. Инновационные технологии обучения в коррекционной школе
4.1 Игровые технологии
4.2 Здоровьесберегающие технологии
4.3 Технологии дифференцированного обучения
4.4 Технология деятельностного обучения
4.5 Метод проектов
5 Модуль 5. Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в коррекционных образовательных организациях
5.1 Квалификация педагогов
5.2 Профессиональная компетенция
5.3 Профессиональный стандарт педагога
5.4 Ключевые области стандарта педагога
5.5 Профессиональная ИКТ компетентность
5.6 Внутренний аудит
5.7 Внешний аудит 
Итоговая аттестация
ВСЕГО ЧАСОВ - 72