Стоимость образовательных услуг
ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕБЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ»
И Н Ф О Р М А Ц И Я
об оказании образовательных услуг по проведению курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт непрерывного образования взрослых» приглашает Вас и ваших сотрудников пройти курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку на бюджетной и внебюджетной основена основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности № 1349 от 30 марта 2015г. по следующим программам:
На бюджетной основе в 2015году.
№ |
Программы курсов повышения квалификации |
1. |
Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС |
2. |
Электронные и дистанционные образовательные технологии в обучении взрослых |
3. |
Социальные технологии в непрерывном образовании взрослых |
4. |
Управление проектами |
5. |
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как условие гарантии качества образования |
6. |
Организационное и методическое сопровождение построения программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии в соответствии с профессиональными стандартами |
7. |
Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в образовательных организациях |
8. |
Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения студентов в условиях ФГОС ВПО/СПО нового поколения |
На внебюджетной основе
№ |
Программы курсов повышения квалификации |
1 |
Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения студентов в условиях ФГОС ВПО/СПО нового поколения |
2 |
Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом |
3 |
Профессиональные стандарты в сфере образования в условиях интеграции профессиональных учреждений (прикладной бакалавриат) |
4 |
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как условие гарантии качества образования |
5 |
Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС |
6 |
Управление проектами |
7 |
Социальные технологии в непрерывном образовании взрослых |
8 |
Организационное и методическое сопровождение построения программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии в соответствии с профессиональными стандартами |
9 |
Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в образовательных организациях |
10 |
Электронные и дистанционные образовательные технологии в обучении взрослых |
11 |
Теория управления |
12 |
Экономическая теория |
13 |
Управление персоналом и методы принятия управленческих решений |
14 |
Теория организации и основы права |
15 |
Основы государственного и муниципального управления |
16 |
Психология профессиональной деятельности |
17 |
Педагогические технологии |
18 |
Современные проблемы профессионального образования |
19 |
Методика воспитательной работы |
20 |
Теория и практика тьюторства в современном образовании |
21 |
Обучение взрослых и преподавание для взрослой аудитории |
22 |
Коммуникация и групповая динамика в образовании взрослых |
23 |
Современные социальные технологии образования взрослых |
24 |
Управление знаниями |
25 |
Планирование, организация и оценка в образовании взрослых |
26 |
Информационные технологии |
27 |
Теория культуры и культурные коммуникации |
28 |
Основы речевой культуры |
29 |
Деловая этика и этикет |
30 |
Основы корпоративной культуры |
31 |
Конфликтология |
32 |
Методика проведения психологического тренинга |
33 |
Консультативная психология |
34 |
Консультирование детей, подростков |
35 |
Психология переговорного процесса |
36 |
Организационное консультирование |
37 |
Тренинг «Психология деловых коммуникаций в профессиональной деятельности» |
38 |
Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости» |
39 |
Практикум «Психологическое консультирование» |
40 |
Практикум «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в организации» |
41 |
Методика преподавания изобразительного искусства |
42 |
Методика преподавания музыкального искусства |
43 |
Методика преподавания информатики |
44 |
Методика преподавания безопасности жизнедеятельности |
45 |
Методическая работа в образовательном учреждении |
46 |
Инновационная образовательная деятельность |
47 |
Дошкольное образование в условиях реализации ФГОС |
48 |
Техника и технология парикмахерских работ |
49 |
Моделирование и художественное оформление прически |
50 |
Технология постижерных работ |
51 |
Технология маникюрных работ |
52 |
Визаж |
53 |
Основы звукорежиссуры |
54 |
Компьютерная аранжировка |
55 |
Аудио продюссирование |
56 |
Организационно-управленческое и методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО/СПО/ФГТ в области хореографии |
57 |
Психолого- педагогические аспекты работы преподавателя хореографии |
58 |
Анатомо-биологические аспекты педагогики хореографии |
59 |
Теория и методика преподавания хореографических дисциплин |
60 |
Теория хореографической композиции и методы использования практических и теоретических принципов современного танца в обучении педагогов хореографии |
61 |
Менеджмент хореографического искусства и образования |
62 |
Современные методы, образовательные технологии, учебно-методическое сопровождение обучения хореографическому искусству |
63 |
Психопатология |
64 |
Клиническая психодиагностика |
65 |
Нейропсихология |
66 |
Психологическая коррекция и психотерапия |
67 |
Основы логопедии |
68 |
Работа логопеда с системными речевыми нарушениями |
69 |
Логопедическая работа с аутентичными детьми |
70 |
Индивидуальные формы логопедической работы |
71 |
Технологии сопровождения ребенка с нарушением речи в условиях инклюзии |
72 |
Технология обучения и воспитания детей с нарушением зрения |
73 |
Технология обучения и воспитания детей с нарушением слуха |
74 |
Психологическая коррекция и психотерапия |
75 |
Специальная педагогика коррекционных классов |
76 |
Специальная психология коррекционных классов |
77 |
Обеспечение доступной среды жизнедеятельности инвалидов |
78 |
Основы инклюзивной педагогики |
79 |
Диагностика и коррекция психосоматических нарушений живописными картинами по программе «Мироток» |
80 |
Педагогическое обеспечение здоровья учащихся и учителей |
81 |
Личностно-профессиональное совершенствование педагогов |
82 |
Методические основы инновационной образовательной деятельности |
83 |
Личностно-профессиональное совершенствование педагогов |
Стоимость обучения:
144 часа |
72 часа |
||||
Индивидуальное обучение |
Группа от 10 человек |
Группа от 20 человек |
Индивидуальное обучение |
Группа от 10 человек |
Группа от 20 человек |
15000 р. |
13000 р. за одного слушателя |
10000руб. за одного слушателя |
10000 р.
|
9000 р. за одного слушателя |
7000 р. за одного слушателя |
Обучение проводится в объеме 72 часа или 144 часа по мере формирования групп с выдачей удостоверения установленного образца.
Предлагаем учебно-тематический план для последующего согласования.
Обучение может проводиться по месту нахождения и по удобному для Вас графику занятий.
№ |
Программы профессиональной переподготовки |
1 |
Государственное и муниципальное управление |
2 |
Менеджмент и экономика |
3 |
Менеджмент образования |
4 |
Тьюторство в образовании |
5 |
Педагогика хореографии |
6 |
Менеджмент организации |
7 |
Профессиональное обучение |
8 |
Дополнительное образование детей |
9 |
Парикмахерское искусство и визаж |
10 |
Прикладная звукорежиссура |
11 |
Компьютерная аранжировка |
12 |
Аудио продюсированние |
13 |
Социальная педагогика |
14 |
Педагогика и методика профильного обучения |
15 |
Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности |
16 |
Теория и методика обучения информатике |
17 |
Теория и методика преподавания изобразительного искусства |
18 |
Теория и методика преподавания музыкального искусства |
19 |
Социальные технологии в непрерывном образовании взрослых |
20 |
Профессиональная коммуникация и культура речи |
21 |
Практическая психология |
22 |
Клиническая психология |
23 |
Логопедия |
24 |
Инклюзивное образование детей |
25 |
Психологическое консультирование: теория и практика |
26 |
Психологический тренинг: теория и практика |
27 |
Практическая психология для руководителей и персонала |
28 |
Специальное дефектологическое образование |
Стоимость обучения:
520 часов |
250 часов |
||||
Индивидуальное обучение |
Группа от 10 человек |
Группа от 20 человек |
Индивидуальное обучение |
Группа от 10 человек |
Группа от 20 человек |
35000 р. |
32000 р. за одного слушателя |
28000руб. за одного слушателя |
25000 р.
|
22000 р. за одного слушателя |
18000 р. за одного слушателя |
Обучение проводится в объеме 250 часов или 520 часов по мере формирования групп с выдачей дипломаустановленногообразца.
Предлагаем учебно-тематический план для последующего согласования.
Обучение может проводиться по месту нахождения и по удобному для Вас графику занятий.
В настоящее время ИНОВ продолжает разработку востребованных и конкурентоспособных программ, которые будут представлены позже.