Главная   Образовательные программы   Корпоративное обучение

Корпоративное обучение

Корпоративное обучение - это обучение, получение новых знаний, компетенций и умений сотрудниками одной компании. Целью корпоративного обучения является повышение эффективности работы каждого сотрудника в отдельности и всей компании в целом.

При разработке плана корпоративного обучения  полностью учитывается специфика деятельности предприятия.

Корпоративное обучение может включать комплекс мероприятий: повышение квалификации, профессиональная переподготовка, а также семинары и тренинги.

Примерные линейки тренингов:

  • Телефонные переговоры для всех подразделений (отдельные тренинговые программы, учитывающие специфику работы: входящие, исходящие звонки, назначение встречи, холодные звонки и т.д. )
  • Продажи (товары, услуги, кросс-продажи, первичная продажа доп.продуктов, вторичная продажа доп.продуктов)
  • Навыки работы с возражениями (программа обучения по грамотной вербальной отработке возражений со стороны покупателя: дорого, долго, не подходит, надо подумать и т.д.)
  • Навыки работы с претензиями (программа обучения грамотной вербальной коммуникации после совершения сделки, когда клиент недоволен качеством товара, товар иди услуга не соответствуют его ожиданиям и т.д.)
  • Наставничество (подготовка Наставников для работы с новыми сотрудниками-про эффективную передачу знаний/навыков + быстрое вхождение в должность)
  • Вводный курс по основам коммуникативного навыка и стрессоустойчивости ("курс молодого бойца")

Управленческие тренинги

  • Базовые управленческие навыки (основы управленческого цикла, принципы управления сотрудниками, делегирование, контроль деятельности, мотивация, целеполагание)
  • Коучинг как обучение сотрудника на рабочем месте (как вести разговор с сотрудником, который все умеет -но результата не достигает)
  • Ситуационное руководство (отработка навыка гибкости в управлении сотрудниками, умение правильно вести диалог с сотрудником в различных ситуациях)
  • Ведение переговоров

    Тренинги личной эффективности

  • Влияние и убеждение (навыки аргументации, убеждающие фразы, как донести информацию и аргументы до «физиков» и «лириков», быть услышанным и понятым)
  • Управление временем (тайм-менеджмент, организация временного пространства, приоритезация дел)
  • Навыки эффективной презентации и публичных выступлений (навыки подготовки выступления, доклада, презентации, взаимодействие со слушателями, завоевание аудитории, правила работаты с различными реакциями слушателей и вопросами «из зала»)

 +7(812) 642-11-81 ; inov@inov.su