Главная   Повышение квалификации   Специальная психология коррекционных классов

Специальная психология коррекционных классов

7000

 рублей 

72

 часов 

  удостоверение

  о повышении квалификации

 

   Если у Вас появились вопросы по программе, свяжитесь с нами в любое время

phone.png 

+7 (812) 679-99-90

mail.png inov@inov.su chat.png  
 
+7 (996) 788-55-43

 

I. ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

Ознакомление студентов с основами специальной психологии, формирование навыков изучения психологии людей, имеющих нарушения в развитии и проведения коррекционных мероприятий с ними.

Форма обучения: очная, заочная или дистанционная.

 

II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п Дисциплина
1 Тема 1. Специальная психология как отрасль психологии, изучающая врожденные или приобретенные отклонения психического развития, и пути их компенсации
2 Тема 2. Задачи и методы специальной психологии
3 Семинар 1. Специальная психология как отрасль психологии. Задачи и методы специальной психологии
4 Тема 3. Дефект и компенсация. Теории компенсации. Л.С. Выготский о дефекте и компенсации. Внутрисистемная и межсистемная компенсация
5 Тема 4. Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка
6 Тема 5. Типы нарушений психического развития: недоразвитие,задержанноеразвитие, поврежденное развитие, дефицитарноеразвитие,искаженное развитие, дисгармоничное развитие. Психическоеразвитие и деятельность. Понятие аномальногоразвития(дизонтогенез)
7 Семинар 2. Дефект и компенсация. Проявление общих закономерностей психического развития при психических, сенсорных, интеллектуальных и физических нарушениях. Специфические закономерности аномального развития. Категория развития в специальной психологии
8 Тема 6. Отраслиспециальной психологии. Коррекция. Социальная адаптация
9 Тема 7. Роль обучения в развитии аномальных детей. Психологические проблемы построения методов специального обучения. Интегрированное обучение
10 Тема 8. Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии
11 Семинар 3. Психологические проблемы построения методов специального обучения. Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии
ВСЕГО ЧАСОВ - 72