

DELETE Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как условие гарантии качества образования
![]() |
7000 рублей |
72/36 часов |
удостоверение о повышении квалификации |
![]() |
|
I. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
В соответствии с профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» формирование представления об организации и методическом сопровождении образовательных программ, ориентированных на сферу труда, выполнение надзорно-контрольных требований в сфере образования и науки.
II. КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Руководители образовательных учреждений, структурных подразделений, преподаватели, специалисты в области качества и службы сопровождения учебного процесса в профессиональном образовании.
III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ:
Нормативный срок освоения программы – 36/72 часа.
Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных технологий.
IV. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Дисциплина | Всего | Лекции | ПЗ | С применением дистанционных технологий | Форма итогового контроля |
1 | Модуль 1. Государственная политика в образовании | 6 | - | 4 | 2 | Составление или анализ локальных актов ОУ с использованием законодательной и нормативной базы |
2 | Модуль 2. Основные этапы создания ООП/ОПОП | 12 | - | 6 | 6 | Разработка занятия/урока в контексте системно-деятельностного подхода с целью формирования УУД, ОК и ПК |
3 | Модуль 3. Конструирование программных документов ООП/ОПОП | 24 | - | 12 | 12 | Коммуникативный тренинг: "Педагогическая команда как проектный коллектив". Рефлексивный анализ поведенческого аспекта |
4 | Модуль 4. Организация и проведение процедуры профессионально-общественной аккредитации образовательных программ | 12 | - | 6 | 6 | Работа в малых группах "Разработка рабочего базисного учебного плана". Работа в составе проектных групп "Формирование основных компонентов ОПОП". Защита предложений по разработке программ учебной дисциплины, профессионального модуля |
5 | Модуль 5. Система оценки умений, знаний и профессионального опыта в условиях подготовки к профессиональной общественной аккредитации | 12 | - | 6 | 6 | Работа в малых группах. Составление алгоритма: "Анализ итогов конкретного вида обучения". Составление алгоритма: "Планирование промежуточной и итоговой оценки". Участие в оценке продемонстрированного практического опыта/действия. |
6 | Итоговая аттестация | 6 | - | 6 | 4 | Зачет |
ВСЕГО ЧАСОВ | 72 | - | 36 | 36 |