Практическая психология для руководителей и персонала
![]() |
35000 рублей |
378 часов |
диплом о профессиональной переподготовке |
![]() |
Примечание: отдельные модули программы могут реализоваться как курсы повышения квалификации.
|
I. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Формирование у слушателей компетенций, комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной профессиональной деятельности, проведения деловых переговоров, конструктивного решения конфликтных ситуаций в организации и навыка организационного консультирования. Изучение дисциплины предполагает тесное взаимодействие различных видов занятий: лекций, практических занятий и самостоятельной работы. Лекции знакомят слушателей с разнообразием психологического опыта в области консультирования. На практических занятиях вырабатываются умения и навыки, необходимые для оптимизации профессиональной деятельности в ситуациях конфликта, на переговорах и в процессе организационного консультирования. Во время самостоятельной работы слушатели знакомятся с литературой, готовятся к экзамену. Контроль успеваемости и качества подготовки слушателей по учебной дисциплине включает текущий контроль, рубежный контроль и междисциплинарный экзамен в форме тестирования. Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса, выступления с докладами, обобщающих конспектов. Рубежный контроль предусматривает оценку знаний по пройденным темам и разделам в форме тестирования и устного опроса. Промежуточная аттестация – проводится в виде контрольной работы или тестирования. Знания, полученные при изучении данной дисциплины, используются при подготовке к междисциплинарному экзамену в форме тестирования.
Форма обучения: очная, заочная или дистанционная.
II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Дисциплина |
1 | Психология переговорного процесса |
2 | "Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в организации" |
3 | Организационное консультирование |
Итоговая аттестация | |
ВСЕГО ЧАСОВ - 378 |