Педагогические технологии
![]() |
7000 рублей |
72 часов |
удостоверение о повышении квалификации |
![]() |
|
I. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
- формирование системного представления о технологическом подходе в профессиональном образовании;
- освоение теории и моделей проектирования педагогических технологий в педагогическом процессе, педагогической системе, педагогической деятельности;
- формирование технологической компетентности педагога профессионального обучения.
Форма обучения: очная, заочная или дистанционная.
II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Дисциплина |
1 | Педагогические технологии |
1.1 | Введение в дисциплину «Педагогические технологии» |
1.2 | Теоретические основы педагогической технологии |
1.2.1 | Сущность педагогической технологии |
1.2.2 | Педагогическая технология и методика обучения |
1.2.3 | История развития педагогических технологий |
1.2.4 | Дидактический процесс – основа проектирования педагогической технологии |
1.2.5 | Принципы педагогической технологии |
1.2.6 | Структурно-содержательные характеристики педагогической технологии |
2 | Многообразие педагогических технологий |
2.1 | Классификации педагогических технологий |
2.2 | Предметно-ориентированные педагогические технологии |
2.3 | Личностно-ориентированные педагогические технологии |
3 | Проектирование компонентов педагогической технологии |
3.1 | Диагностическая постановка целей обучения |
3.2 | Особенности проектирования содержания обучения |
3.3 | Проектирование системы методов и средств в обучении |
3.4 | Проектирование контрольно-оценочной деятельности |
4 | Образовательные технологии, используемые в профессиональном образовании |
4.1 | Дистанционное и электронное обучение |
4.2 | Кейс-технологии |
4.3 | Проектное обучение |
4.4 | Портфолио |
4.5 | Модерационные семинары. Фокус-групповое исследование. |
4.6 | Внутрифирменное обучение и коучинг. |
ВСЕГО ЧАСОВ - 72 |