Главная   Дистанционное обучение   Информационно-коммуникационные технологии в образовании

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

3000

 рублей 

72

 часа 

  удостоверение

  о повышении квалификации

 

 

I. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

 

Повышение профессиональной компетенции руководителей образования, педагогов образовательных учреждений общего, высшего и дополнительного профессионального образования в области эффективного использования ИКТ в образовательном процессе.

 

II. КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

 

Программа разработана в целях осуществления повышения квалификации руководителей и методистов образовательных учреждений, педагогов системы общего образования, научно-педагогических работников образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования.

 

III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ:

 

Формы обучения – дистанционная.

 

IV. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ 

 

Управление информатизацией образовательных учреждений в условиях внедрения в них нововведений, преподавание учебных дисциплин и образовательных модулей с активным использованием ИКТ в условиях информационной среды в учреждениях общего, высшего и дополнительного профессионального образования.

 

V. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п Дисциплина
1 Модуль 1. Новые подходы к национальной политике информатизации образования
1.1 Политика и стратегии внедрения инноваций 
1.2 Национальная политика в области информатизации образования
1.3 Политика разворачивания ИКТ в профессиональном образовании
1.4 Обучение компьютерной грамотности людей пожилого возраста 
2 Модуль 2. ИКТ компетентность и профессиональное развитие
2.1 ИКТ компетентности учителей  
2.2 Модели ИКТ подготовки и повышения квалификации педагогов. 
2.3 Рамочные рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ компетентности учителей (ICT-CFT)
2.4 ИКТ компетентность и профессиональное развитие учителей с учетом особенностей региональных систем образования
3 Модуль 3. Медийная и информационная грамотность в условиях развития цифровых технологий
3.1 Грамотность в цифровую эпоху 
3.2 Медиаграмотность и новый гуманизм
3.3 Педагогические аспекты формирования медийной и информационной грамотности
3.4 Медиакультура и медиатехнологии
4 Модуль 4. Открытые образовательные ресурсы для обучения на протяжении всей жизни
4.1 Реформа образования и тенденции развития и использования ООР
4.2 Обзор ООР в не англоговорящих странах
4.3 Массовые открытые онлайн курсы 
5 Модуль 5. Новые информационные технологии в образовании
5.1 Альтернативные модели получения образования в обществе знаний
5.2 Мобильное обучение 
5.3 Облачные технологии в образовании
5.4 Социальные медиа
5.5 ИКТ для изменения учебных программ
5.6 ИКТ в системах оценивания
5.7 Аналитика учебной деятельности
5.8 ИКТ и общее администрирование в учебных заведениях
Итоговая аттестация